Сцепление DSG на Пассат в наше время является сенсацией в области трансмиссий. Эта инновация впервые используется в коробке передач. В результате получилась 7-ми ступенчатая коробка передач с двойным «сухим» сцеплением.
Данная «корзина» сцепления Фольксваген Пассат подарит владельцу комфорт автоматики, ручное переключение динамики трансмиссии и существенное уменьшение расхода топлива почти на 10% в сравнении с обычной коробкой-автоматом с гидротрансформатором.
Сцепление Фольксваген Пассат подверглось инновации – конструкторы отказались масляной ванны, которая использовалась в корзине сцепления Фольксваген Пассат. Эта инновация и прочие технические особенности послужили повышению эффективности сцепления DSG на Пассат, которое теперь снижает расход топлива и количество вредных выбросов, а также повышает комфорт и удовольствие от вождения.
Инновации, коснувшиеся диска сцепления Фольксвагена Пассат стали доступны для небольших двигателей, крутящий момент которых составляет менее 250 нанометров. Немецкая организация ADAC отметила новое сцепление Фольксваген Пассат призами.
Новое сцепление DSG на Пассат состоит из четырехсот деталей и при этом весит всего лишь 70 килограмм. Благодаря сухому, гидравлически управляемому сцеплению данная конструкция значительно уменьшит количество затрачиваемого трансмиссионного масла. Оно теперь будет использоваться только для смазки подшипников и шестерней, исключая необходимость охлаждения сцепления. В результате разработчики получили высокий КПД и меньший расход горючего.
Электрогидравлический привод, электронное управление и двойное сцепление взаимодействуют так, что диск сцепления Фольксваген Пассат будет постоянно пребывать в состоянии готовности и ожидать собственной активации. Корзиной сцепления Фольксваген Пассат управляет модуль Mechatronik, которые мгновенно регулирует переключения передач. Он использует собственный принцип циркуляции масла.
Диск сцепления Фольксваген Пассат на практике функционирует следующим образом: когда автомобиль едет на шестой передачи и скорость продолжает набираться, то седьмая передача уже расположена в необходимом положении, но активируется не сразу. Когда наступает идеальный момент для переключения, сцепление Фольксваген Пассат, которое отвечает за шестую передачу, размыкается. В то же время второе сцепление замыкается и активируется седьмая передача.
Замена сцепления на семи скоростной коробке DSG
{module DSG- Замена сцепления на 7 скоростной коробке}