Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) в любом автомобиле играет значительную роль – обеспечивая слаженную работу двигателя и его агрегатов. Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат обычно подлежит замене примерно через 80 тысяч километров пробега (или в диапазоне 60-90 тысяч километров) в зависимости от рекомендаций производителя. Однако фирма производитель рекомендует менять грм фольксваген пассат чуть раньше – примерно на десять тысяч километров до окончания сроков эксплуатации. Сроки эксплуатации, марки ремней, для конкретной модели фольксваген пассат можно легко найти, набрав в поисковике интернета фразу грм пассат либо ремень грм пассат, через несколько минут получив нужный ответ.
Важность замены этого ремня знает практически каждый опытный автолюбитель. Когда в начале 90-хх годов эти автомобили только начинали заполнять автодороги стран СНГ водители, несвоевременно поменявшие грм фольксваген пассат, сталкивались с большими неприятностями.
Дело в том, что ремень от износа рвался, из-за чего в двигателе нарушалась работа распредвала и коленвала. Из-за этого происходил удар клапана и поршня, в связи с этим, клапана гнулись, и выходили из строя.
После такого удара, производится не только замена ремня, но и полная замена всех клапанов. Таким образом, своевременная смена грм на пассат (как впрочем, и на любом другом автомобиле) это одна из важнейших процедур. Ее несоблюдение может привести к серьезным проблемам и дорогому ремонту двигателя.
Необходимо отметить одну важную особенность – ремень грм пассат меняется вместе с роликами. Ролики, как известно, так же имеют свой срок службы. Почему это происходит именно так? Дело в том, что если вовремя не сменить ролик, то после второй замены ремня, у роликов может закончиться срок эксплуатации и они могут заклинить или разлететься при езде. Негативный эффект от этого, так же может быть значителен, поэтому рекомендуется приобретать для замены не просто ремень грм для пассат, а комплект ремня грм на фольксваген пассат с роликами. Предварительно, о своей неисправности, они просигнализируют водителю появлением шумов, которые смогут определить только автомастера с помощью специальных устройств. В случае, если ролики укажут на то, что срок годности их уже истек – а ремень грм пассат меняли недавно, то тогда вы дополнительно потратитесь на то, чтобы заменить их, а затем, опять выставить ремень на место, в соответствии с метками. Получается повторная работа и дополнительный расход денежных средств.
Хорошо на российских рынках зарекомендовали себя ремни марки «GATES». Ремнями этой фирмы пользуются практически все крупнейшие автомобильные концерны мира, такие как Мерседес, Тойота, БМВ, АУДИ и конечно Фольксваген. Они обладают повышенным уровнем гибкости и прочности. Материалы, (в состав которых входит стекловолокно) из которых изготовлены ремни, препятствуют их растяжению. Прочный материал подкладки защищает его от перегрева и влаги. Хорошо отформованные зубья гарантируют безошибочное сцепление пазов, на звездочке, значительно убавляя уровень шума двигателя. Найдя в нашем каталоге подзаголовок, ремень вы можете ознакомиться с широким спектром предлагаемых ремней, некоторые из которых, серий XS –гарантируют пробег до 100 тыс. километров.
При замене ремня ГРМ на Фольксваген пассат следует соблюдать несколько важных правил. Первое – не следует менять грм пассат самостоятельно, это может привести к тому, что неправильно будут выставлены метки, а это приведет к негативным последствиям – вплоть до капитального ремонта агрегата. Лучше обратиться к специалистам. Втрое правило – при смене ремня ГРМ Пассат, следует строго соблюдать все шаги по его замене, не нарушая их, внимательно следя за контрольными метками коленвала. Третье правило – приобретайте только качественные грм фольксваген пассат, и только новые, ни в коем случае не пользуетесь ремнями, бывшими в употреблении, т.к. их разрыв может произойти в любой момент.
{module Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат}