Впускной коллектор Пассат 1.8/2.0 TSI, как и в любой другой машине, играет основную роль в системе питания двигателя. Именно в нем создается воздушно-топливная смесь, которая впоследствии распределяется по цилиндрам. Чем мощнее мотор, тем больше смеси проходит через коллектор и тем сильнее его влияние на все процессы в двигателе.
Механизм работы впускного коллектора
При работе двигателя на максимальной мощности скорость воздуха в коллекторе приближается к скорости звука. И в этот момент любая кочка на дороге может стать роковой, так как увеличивает сопротивление узла воздушному потоку. Как следствие, в мощность двигателя падает, а карбюратор зачастую выдает переобедненную смесь. В результате топливо-воздушная смесь взрывается и выводит из строя клапаны, поршни и иные детали мотора. Та же ситуация происходит и в случае плохого соединения впускного коллектора Пассат 1.8/2.0 TSIс воздушным фильтром.
Особенности жизнедеятельности впускного коллектора
Обычно продукты сгорания утилизируются через выпускной коллектор. Тем не менее, температура впускного коллектора превышает 100 градусов С, что действует на узел разрушающе. Поэтому при изготовлении этой детали производители предпочитают использовать чугун, сталь и другие прочные композитные материалы.
В зависимости от типа двигателя впускной коллектор играет разные роли. Так, у машин с дизельным мотором он выполняет функционал простого воздуховода, с карбюраторным – создает топливно-воздушную смесь, в случае с инжекторным двигателем – является распылителем, в котором поток воздуха влечет за собой жидкость и распределяет ее, благодаря чему достигается лучшее перемешивание смеси, чем прямой впрыск в цилиндр.
Апгрейд впускного коллектора
Некоторые автолюбители мечтают превратить свою машину в гоночную, выжав из двигателя максимум мощности. Для этого они перепрошивают коробку передач, инжектор, устанавливают спортивный распредвал и т.п. Но самое страшное – шлифуют внутренность впускного коллектора Пассат 1.8/2.0 TSI! Врезультате полированный узел перестает справляться со своей прямой функцией, и в нем быстро образуется нагар и наросты, что выводит из строя всю систему. Стоит ли рисковать и приближать дорогостоящий ремонт, когда можно просто выбрать версию автомобиля с более мощным двигателем и бОльшим количеством лошадей?!
Купить впускной коллектор Пассат 1.8/2.0 TSIв нашем магазине удобно, надежно и просто. Достаточно перейти в соответствующий раздел и оформить заказ. В случае затруднений наши консультанты помогут вам в любое удобное время.