Шаровая опора – элемент подвески автомобиля, деталь, соединяющая рычаги со ступицей. Во многом именно шаровая опора ответственна за послушание машины на дороге и четкую реакцию колес в ответ на рулевое управление.
Когда требуется замена шаровой опоры у Фольксвагена Пассата?
Существенная часть массы автомобиля, а также вес водителя, пассажиров и груза приходятся на шаровую опору. Это с одной стороны, а с другой – постоянная работа в условиях подчас далеко не идеального дорожного полотна. Иными словами, нагрузка на шаровую опору Пассата приходится изрядная, а значит, и замена детали должна производится довольно часто.
«Симптомами» необходимости замены шаровой опоры Пассата является стук на небольших скоростях, скрипы и затрудненное рулевое управление авто.
Где купить шаровую опору на Пассат для замены?
Учитывая то, какую нагрузку принимает на себя данная деталь, лучше всего отдать предпочтение оригинальным запчастям. Одна шаровая опора производства VAG на Volkswagen Passat будет стоить около 3,5 тысяч рублей. Конечно, деньги немаленькие, но не стоит забывать, что платите вы прежде всего за собственную безопасность.
На рынке можно найти и достаточно большой ассортимент аналоговых шаровых опор для Passat. Их цена ощутимо меньше, можно уложиться до 2 тысяч рублей, однако есть риск, что деталь окажется некачественной, быстро «полетит» и снова потребуется замена.
Где производить замену шаровой опоры Пассата?
Дело мастера боится! В том числе и по этой причине производить замену шаровой опоры Пассата лучше на проверенной станции технического обслуживания.
Конечно, это потребует финансовых затрат, зато сэкономит ваши силы, нервы и время.
Если же вы не доверяете обслуживание своего железного коня никому, кроме самого себя, то стоит выделить для ремонта свободный день и тщательно изучить теорию вопроса. Благо, с появлением сети Интернет проблем с получением информации нет.
Что еще важно помнить?
Поскольку скорость износа шаровой опоры во многом зависит от качества дорожного покрытия, кое полностью отсутствует практически на всей территории нашей необъятной Родины, то в силах водителя остается лишь одно: ездить аккуратнее и старательно объезжать ямы и ухабы. Танкистский принцип: «Больше газу – меньше кочек», возможно, и работает в танке, но вот шаровая опора Пассата за такое с собой обращение «Спасибо» вам точно не скажет.