Passat-shop
8 (800) 700-67-51
(Бесплатно для России)
+7 (495) 136-66-46
ЕЖЕДНЕВНО: 09:00 - 21:00

Уважаемые покупатели! В связи с постоянными изменениями, цены уточняйте у менеджеров.

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Корзина

 x 

VirtueMart
Ваша корзина пуста

Поиск товара

Введите название или номер



Каталог товаров

Конструкция привода большинства автомобилей с ведущим передним мостом основана на использовании механизма шарнира равных угловых скоростей, сокращенно называемого ШРУС. К таким автомобилям относится, в частности, широко известный в нашей стране Фольксваген Пассат.

 

Шрусы выполняют передачу крутящего момента от коробки передач к колесам, проще говоря, вращают ведущие колеса автомобиля. Поэтому от исправности шрусов зависит сама возможность эксплуатации машины. Как правило, привод каждого ведущего колеса состоит из внешнего и внутреннего шрусов, первый из которых соединен с редуктором, второй – со ступицей колеса.

 

Учитывая особенности климатических условий, качество дорожного покрытия и характерный стиль вождения, внимания при сервисном обслуживании требуют все элементы подвески и привода. У Фольксваген Пассат конструкция привода отличается надежностью и сравнительной простотой в обслуживании. При этом на регламетных работах желательно проверять как внешний, так и внутренний шрус Фольксваген Пассат.

 

Внутренний шрус Фольксваген Пассат в исправном состоянии работает практически бесшумно и не создает вибраций. Признаком износа узла может служить посторонний стук или хруст при движении в повороте. В этом случае необходимо обратиться на сервисную станцию и проверить детали привода и подвески автомобиля.

 

Внутренний шрус Фольксваген Пассат чувствителен к попаданию грязи и отсутствию смазки. Поэтому желательно регулярно проверять состояние резиновых чехлов, пыльников, защищающих механизм привода от попадания загрязнений, воды, дорожных реагентов и прочих деструктивных факторов, угрожающих выводом узла из строя.

 

Внутренний шрус Фольксваген Пассат нуждается в подходящей смазке. При проверке состояния пыльников может быть выявлена необходимость их замены, которую можно совместить с очисткой механизма шруса и заправкой его подходящей смазкой. Важно выбрать смазку, рассчитанную на высокие ударные нагрузки, возникающие в процессе работы привода. При соблюдении условий обслуживания внутренний шрус Фольксваген Пассат безотказно проработает весьма продолжительное время.

 

Для обеспечения надежности автомобиля лучше всего использовать оригинальные запасные части и смазочные материалы, имеющие официальный допуск производителя.  Внутренний шрус Фольксваген Пассат не является исключением – качественные и, соответственно, надежные запчасти можно пробрести у производителя оригинальных деталей, а установить в авторизованном сервисном центре.

Новые товары

Перейти к полной версии

Мы принимаем:

принимаем к оплате карты visa принимаем к оплате карты mastercard

написать в WhatsApp Am-Parts

Позвонить