Фольксваген Пассат – это одна из самых популярных моделей автомобилей в Европе, которая является таковой уже в течение тридцати лет. Не смотря на то, что эта модель автомобиля появилась в России не так давно, она уже нашла своих истинных ценителей.
Фольксваген Пассат очень быстро и стремительно развивается, так как в 2005 году уже вышла шестая модель этого автомобиля. Отличительными ее качествами являются более вместительный багажный отсек, больший размер самого автомобиля, что более комфортабельно для пассажиров.
Передняя подвеска Фольксвагена Пассат представляет собой следующую конструкцию: алюминиевые рычаги с поперечно устойчивыми стабилизаторами. Передняя подвеска пассат независима, также как и задняя. Именно благодаря этой подвески при проезде по кочкам кузов автомобиля не накреняется и очень устойчив на дорогах.
Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что передняя подвеска пассат издает какой-то стук непонятного происхождения. Итак, допустим, что Вы столкнулись с тем, что у Вас что-то стучит в передней подвеске, но Вы не понимаете, что именно там стучит, ведь это может быть абсолютно любая деталь, находящаяся там, даже шаровая опора пассат.
Для того чтобы выполнить полную разборку передней подвески пассат Вам понадобятся следующие инструменты: домкрат, стойки, стяжки для пружин, струбцина для вдавливания такой детали как ступица пассат, съемник рулевых тяг для того чтобы снять рулевой наконечник пассат, а также съемник для детали рычаг передней подвески пассат.
Самым простым разбором является снятие рулевых наконечников. Для этого следует воспользоваться специальным съемником, который, впрочем, подойдет даже от автомобилей Ваз. Рулевой наконечник пассат очень просто снимать таким съемником, также как ступица пассат легко вдавливается струбциной, что исключает необходимость лезть туда пальцем.
Бывает так, что при повороте руля очень сильно вправо или влево слышится очень сильный хруст. Если Ваш автомобиль издает такие звуки, но незамедлительно обратите внимание на ШРУС пассат, который и издает этот хруст. Правда, стоит разобраться, какой именно ШРУС пассат издает этот хруст – правый или левый. Но может быть и так, что хруст слышится при повороте руля в обе стороны, а значит, причиной хруста является не ШРУС, а шаровая опора пассат.
К сожалению, автомобиль не вечен, а поэтому бывают такие неисправности, которые требуют более детального разбора передней посадки, а именно такой конструкции автомобиля, как рычаг передней подвески пассат. Такой разбор требует обращения к специальной литературе, в которой подробно описан план разбора.
Наш магазин имеет широкий выбор деталей передней подвески Фольксваген Пассат, с которыми можно ознакомиться на сайте в разделе «Подвеска».