Стойка стабилизатора Фольксваген Пассат относится к деталям подвески, наиболее подверженным износу в процессе эксплуатации автомобиля на дорогах с некачественным покрытием.
Как правило, существенная часть деталей подвески не попадают под действие заводской гарантии, поэтому главным фактором сохранности этих деталей является аккуратный стиль вождения. Замена стойки стабилизатора, к слову, тоже считается повседневной работой на станциях технического обслуживания, а стойка стабилизатора Volkswagen Passat обычно есть в наличии на складах технических центров в достаточном количестве.
Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает в конструкции подвески автомобиля за компенсацию поперечных кренов, сохраняя контакт колес автомобиля с дорожным покрытием в поворотах и на уклонах. Наиболее подверженные износу элементы стабилизатора - это резинометаллические шарниры, называемые также втулками стабилизатора, а также правая и левая стойка стабилизатора Фольксваген Пассат.
Замена стоек стабилизатора, как и в случае со многими деталями подвески и тормозной системы, рекомендуется парами. На одной оси желательно не оставлять новую и старую детали. Дело в том, что новая стойка стабилизатора Фольксваген Пассат работает эффективнее старой, поэтому неравномерный износ стоек может негативно сказаться на работе подвески в целом. Кроме того, если возникла необходимость замены одной из стоек, то велика вероятность выхода из строя и второй, ведь условия работы этих деталей на одном и том же автомобиле и их ресурс схожи.
Стойка стабилизатора Volkswagen Passat может быть заменена на новую даже в дорожных условиях, если в наличии имеется необходимый инструмент - домкрат, рожковые и торцовые ключи размерами «13», «16», «18», торкс Т25, крестовая отвертка, молоток, щетка по металлу для очистки деталей от налета дорожных загрязнений, а также средство WD 40 на случай, если произошло закисание или прикипание крепежных элементов. Разумеется, если стойка стабилизатора Фольксваген Пассат будет заменена в условиях оборудованного технического центра.
Признаком выхода из строя стойки стабилизатора может быть глухой стук, слышный при работе подвески на неровной дороге. Критического значения при аккуратном стиле вождения стойка стабилизатора обычно не имеет, поэтому замену этих деталей подвески можно совместить с очередным регламентным обслуживанием автомобиля.