Купить товар можно по ссылке передний бампер Пассат. Далее следует информационная статья.
Идущий в авангарде
Фольксваген Пассат – комфортный семейный автомобиль, ассоциирующийся с неспешными поездками за город, добродушным водителем и багажником для велосипедов. Но и Пассатам доводится становиться участниками ДТП, а посему передний бампер у Пассата – такая же неотъемлемая часть, как и у автомобиля другой марки.
Передний бампер – автомобильный дипломат.
Если надо «договориться» со встречными препятствиями, которые не удалось миновать водителю, то в дело вступает передний бампер. Он первым принимает на себя удар и должен предотвратить повреждения кузова. Именно должен! У Пассатов передний бампер подчиняется европейским нормативам, согласно которым кузов должен остаться невредимым при скорости 4 км/ч. А если бы Пассаты производились в Северной Америке, то им и вовсе требовалось бы выдерживать удар на 8 км/ч.
Существуют и нормативы высоты расположения бампера. Это связано с разнообразием автомобильных форм: даже если на дороге не смогут разминуться огромный джип и крошечный смарт, дело должно быть улажено максимально «дипломатично», то есть при помощи бамперов.
Бампер: от роскоши к необходимости.
Фольксваген Пассат оборудован передним и задним бамперами по умолчанию. Но на заре своего появления бампер был предметом роскоши! Чести иметь бампер удостаивались лишь автомобили премиум-класса.
Примерно то же происходило и с внешним видом бампера. По мере своего развития эта деталь становилась всё более вычурной, пока не превратилась… в минималистичную деталь из пластика.
Передний бампер Пассата – современные тенденции.
Сегодня бампер это деталь, выполненная из прочного пластика, способного защитить кузов при несильном столкновении и частично погасить силу удара, а соответственно и уменьшить повреждения, при сильном.
Нередко можно встретить и хромированный бампер, бампер, покрашенный под цвет кузова или украшенный иным способом. Такой передний бампер не только защищает автомобиль, но и делает его привлекательнее внешне.
Согласно текущим тенденциям, под внешним пластиком бампера часто скрывается ударопоглощающая вставка из современных материалов. Какое развитие ждёт передний бампер завтра, пока сказать сложно. Возможно, когда-нибудь наука автомобилестроения достигнет того, что единственным пострадавшим в ДТП неизменно будет один лишь только бампер.